За последние пять лет рост использования мобильных устройств сделал нас зависимыми от различных приложений. Это открывает для маркетологов новые перспективы для увеличения спроса за счет создания более увлекательных и сложных приложений.
Исследовательский центр Nielsen вновь опубликовал свежие данные, показывающие, что взрослые пользователи Android и iPhone в США теперь тратят на свои устройства на 65% больше времени каждый месяц по сравнению с двумя годами ранее, и всё это благодаря развитию мобильных приложений.
Кто сегодня проводит больше всего времени в приложениях и какие возможности для роста существуют?
Владельцы смартфонов в возрасте 25-44 лет используют в среднем 29 приложений в месяц, но именно 18-24-летние проводят в них больше всего времени — около 37 часов 6 минут в месяц. Хотя время использования приложений сокращается с возрастом, они остаются важной частью жизни всех пользователей смартфонов. Даже люди старше 55 лет тратят в среднем более 21 часа в месяц на 22 различных приложения.
Лидеры среди приложений
Что касается категорий приложений, чаще всего владельцы смартфонов используют социальные сети и поисковые системы — в среднем на них уходит 11 часов в месяц. Развлекательные приложения, включая видео, аудио и игры, показали рост на 71% по сравнению с предыдущим годом. «Поскольку потребление мобильных сервисов продолжает стремительно расти, важно, чтобы разработчики продолжали улучшать функциональность и надежность приложений», — отметила Моника Баннан, вице-президент по продуктам в Nielsen.